Call Close
Закажите обратный звонок и мы сами с Вами свяжемся!
Или вы можете позвонить нам самостоятельно:
+7 (910) 423-88-80
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
 
«Региональные бренды как эффективный инструмент экономического развития территорий»
МАСТЕР-КЛАСС
Место проведения:

Москва, ул.Миклухо-Маклая, 55А,
Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС)

Ключевые ценности
Малому и среднему бизнесу, региональным товаропроизводителям
Как организовать свой бизнес.
Базовые знания правовой охраны брендов, включающих в себя географические указания, особенности распоряжения такими брендами и их защиты от нарушителей прав.
Маркетологам
Как правильно создать свой бренд.
Базовые знания правовой охраны брендов, включающих в себя географические указания, особенности распоряжения такими брендами и их защиты от нарушителей прав.
Юристам
Как будет работать новое законодательство (сейчас второе чтение проходит в думе).
Новеллы законодательства в области интеллектуальной собственности, связанной с географическими объектами.
Особенности распоряжения исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, связанными с географическими объектами.
Представителям администраций
Способы развития экономико-социальной сферы региона, увеличение инвестиционной привлекательности региона.
Как эффективно организовать помощь бушующим товаропроизводителям по защите региональных брендов.
Для всех
Опыт как это работает за Рубежом: на Примере Франции (провинции «Коньяк» и «Шампань»)
Программа
14-15 мая и 21-22 мая 2019 г.

Слушатели получают
Удостоверение о повышении квалификации
9:00 – 10:00 (14.05 и 21.05)
9:00 – 10:00 (14.05 и 21.05)
Регистрация участников, приветственный кофе
15.05 и 22.05 - приветственный кофе в 9:30
10:00 – 13:00
10:00 – 13:00
Б.П.Симонов
проф. РГАИС
Значимость Региональных брендов для развития экономики

  • развитие региона в условиях глобализации экономических процессов, стратегии развития регионов России
  • интеллектуальная собственность как мощный инструмент успешного развития и конкурентоспособности региона
  • повышение инвестиционной привлекательности региона за счет его визуальной айдентики
  • задачи региональных администраций при создании и управлении региональными брендами
  • мотивации мелкого и среднего бизнеса в усилении регионального бренда
10:00 – 13:00
10:00 – 13:00
С.А.Горленко
к.ю.н.
советник директора Федерального института промышленной собственности

Правовые основы регистрации товарных знаков, коллективных знаков, наименований мест происхождения товаров, географических указаний

  • юридическая характеристика:
    • товарного знака,
    • коллективного знака,
    • наименования места происхождения товара,
    • географического указания
  • средства индивидуализации как составляющая регионального бренда

13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Обеденный перерыв
14:00 – 14:30
14:00 – 14:30
Кофе-брейк
14:30 – 17:00
14:30 – 17:00
В.Терентьева
Управляющий партнер WorkLine Group
Нейропсихолог, эксперт в области брендинга, стратегического развития и управления
Принципы создания уникального имени и образа продукта в глазах потребителей

  • брендинг как составляющая часть маркетинга
  • стадии создания бренда
  • ожидания бренда
  • место дизайна в бренде
  • управление и развитие бренда с учетом особенностей и потребностей конкретного региона
14:30 – 16:00
14:30 – 16:00
Н.В.Ложкина
юрист,
патентный поверенный РФ №1906

Распоряжение региональными брендами и коммерциализация исключительных прав

  • заказчик территориального бренда
  • субъекты исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, включающие указание местности
  • региональный бренд как источник прибыли
  • передача исключительных прав третьим лицам как способ капитализации нематериальных активов


16:00 – 17:00
16:00 – 17:00
Н.В.Ложкина
юрист,
патентный поверенный РФ №1906

Международный и национальный опыт создания региональных брендов

  • Франция как лидер по «выращиванию» успешных брендов:
    • опыт провинции Коньяк
    • опыт провинции Шампань
  • обзор национальных практик создания региональных брендов


17:00
(15.05 и 22.05)
17:00
(15.05 и 22.05)
Фуршет, неформальное общение, торжественное вручение удостоверений
ООО «Симонов и партнеры»
119270, Россия, Москва, Лужнецкая наб., 10А, стр. 3, этаж 2 , офис 201

Телефон: +7 (910) 423-88-80
E-mail: expert@simonov-partners.ru
Мы оперативно ответим на все ваши вопросы!
Все права защищены © 2017 ООО "Симонов и партнеры"
Made on
Tilda